Торговая марка Libresse запускает кампанию с призывом популяризовать специальные эмоджи, посвященные месячным (femoji). Пресс-релиз компании Dentsu Aegis Network Russia
Пресс-релиз: «Торговая марка Libresse запускает кампанию с призывом популяризовать специальные эмоджи, посвященные месячным (femoji)» от компании «Dentsu Aegis Network Russia»

Сегодня:   14 Декабря, 2017 года, Четверг,
До конца года осталось 17 дней
О проекте  |   Размещение рекламы  |   Панель управления   |   Регистрация на сайте

Производители России, пресс-релизы и новости компаний. Информация из проверенных источников.

Возрастные ограничения: 18+
Производители России
 
 Поиск:
Главная страница E-mail
Пресс-релизы и новости (2161)
За последние 24 часа
Правила публикации
Добавить пресс-релиз
Тэги
Производители России (164)
Интернет-магазины (16)
Бренды (149)
Статьи (16)
Калькуляторы


Интернет-магазин Booziki.ru

Торговая марка Libresse запускает кампанию с призывом популяризовать специальные эмоджи, посвященные месячным (femoji)


Главная страница / Пресс-релизы и новости / Рынки и торговля







Торговая марка Libresse компании SCA сегодня запустила международную кампанию, в которой призывает включить эмоджи о месячных, или специальные «женские» эмоджи, в официальный набор символов Юникод. По мнению Libresse, менструация не должна быть запретной темой, однако миллионам молодых девушек и женщин трудно ее обсуждать. Она вызывает смущение, волнение и неуверенность в себе.

Эмоджи — самый быстро развивающийся язык в истории человечества. В настоящий момент менструация наступила у 300 млн женщин по всему миру, и компания Libresse придумала забавные и интересные эмоджи, с помощью которых девушки и женщины могут обсудить эту тему.

По данным Libresse, половина девочек в возрасте от 12 до 14 лет стесняются обсуждать месячные со своими друзьями и близкими, при этом 4 из 5 девочек в возрасте от 12 до 14 лет и их мамы считают, что эмоджи помогут им выразить свои мысли и чувства.

Девочки и сейчас используют эмоджи во время обсуждения месячных, но существующий набор символов требует настоящей изобретательности в этом вопросе.

Именно поэтому Libresse открыла петицию на сайте Change.org, обращенную к Unicode (компании, которая отвечает за разработку раскладок) с призывом включить шесть новых эмоджи, которые помогут девушкам и женщинам выразить свои чувства в отношении месячных. Среди женских эмоджи — символы, изображающие прокладку и месячные, а также вздутие живота, спазмы, ПМС и угревую сыпь.


Петицию на сайте Change.org можно подписать здесь: https://www.change.org/p/femojis-ru

Присоединяйтесь к обсуждению на Facebook, Twitter и Instagram под хэштегами #Femoji #Фемоджи

Более подробную информацию можно получить на сайте http://www.libresse.ru/libresse-initiatives/femoji/

О компании SCA
Одна из лидирующих международных компаний в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины. Продажи осуществляются в 100 странах. У SCA много известных торговых марок, включая мировые торговые марки Tork и TENA, а также региональные торговые марки, такие как Zewa, Libero, Libresse. Будучи крупнейшим частным владельцем лесов в Европе, SCA уделяет большое внимание ответственному природопользованию. Штат компании - 44, 000 сотрудников. Продажи в 2015 году составили 115 миллиардов шведских крон (12, 3 миллиарда евро). Компания была основана в 1929 году. Штаб-квартира находится в г. Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской бирже. Дополнительная информация на веб-сайте: www.sca.com и www.sca.ru

Компания SCA начала работу в России в 1994 году через дистрибьюторскую компанию. В 1996 году открылся офис компании в России, а в 1997 году была открыта дочерняя компания ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс». В 1998 году компания SCA приобрела фабрику по производству санитарно-гигиенических бумаг в Светогорске/Каменногорске.

Компания SCA производит бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork на фабрике в г. Светогорске/Каменногорске (Ленинградская область) и на фабрике в г. Советске (Тульская область). Фабрика SCA по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA) находится в г. Веневе (Тульская область). В российском подразделении компании работает около 1200 сотрудников.





Контакты:

Автор: Dentsu Aegis Network Russia
Организация: Dentsu Aegis Network Russia
Сайт:
Телефоны:

При звонке ссылайтесь на abconline.ru (эйбиси онлайн)

ID: 37268 | Просмотров: 415
Пресс-релиз опубликован 17 марта 2016, 16:22:39

Смотрите также другие пресс-релизы компании:



Вход в систему:
Логин:
Пароль:


Статистика:
  • Пользователей:


Оригинальные запасные части BOSCH для электроинструментов, оснастка и расходные материалы.

Самокаты и беговелы YEDOO.

Тенты для лодок ПВХ