Пресс-релиз: «Сеть цифровых супермаркетов «КЕЙ» стала официальным партнёром ФК «Зенит»» от компании «Кей» |
До конца месяца осталось 28 дней | Производители России, пресс-релизы и новости компаний. Информация из проверенных источников. |
Возрастные ограничения: 18+ |
![]() |
|
![]() ![]() |
|
Сеть цифровых супермаркетов «КЕЙ» стала официальным партнёром ФК «Зенит»Главная страница / Пресс-релизы и новости / Электроника ![]() ФК «Зенит» и крупнейший ритейлер цифровой техники в Санкт-Петербурге «КЕЙ» заключили в августе 2014 года бизнес соглашение, в рамках которого «КЕЙ» получил статус официального партнера Клуба. Помимо рекламных площадей на официальных носителях на сайте и стадионе Клуба, партнёрство предполагает совместную работу с целевой аудиторией двух компаний. В рамках партнерства планируется регулярное проведение конкурсов и мероприятий для болельщиков в социальных сетях «ВКонтакте» и «Facebook» и посетителей официального сайта клуба - www.fc-zenit.ru. Самые активные участники акций получат ценные призы от партнеров. Михаил Иващенко, директор сети цифровых супермаркетов КЕЙ, так прокомментировал новое соглашение: «Партнерство «КЕЙ»-«Зенит» - это возможность объединить такие популярные для разговора темы, как техника и футбол. Современные гаджеты помогают болельщикам быть все время в курсе новостей любимого клуба, запечатлеть интересные моменты, делиться впечатлениями с друзьями, не находясь при этом на стадионе. Кроме того, и ФК «Зенит», и компания «КЕЙ» - питерские игроки, присутствие на рынке которых проверено временем. Это позволяет лучше понимать друг друга, и своего клиента. Мы считаем, что совместное сотрудничество поможет расширить границы и показать, что у футбола и цифровой техники много общего, более того, они являются неотъемлемой частью друг друга». В компании также отметили, что проведенный в 2011 году ребрендинг «КЕЙ» нашел свое отражение не только в новом фирменном стиле и улучшению сервиса продаж, он также обратил внимание на нестандартные маркетинговые ходы по продвижению бренда, в частности, через футбольную индустрию, ярким представителем которой является ФК «Зенит». Партнерство Компании с ФК «Зенит» не первый крупный проект компании «КЕЙ» в этом году. Ранее «КЕЙ» в партнерстве с «Хьюлетт-Паккард Россия» установили во всех торговых залах терминалы для самостоятельного оформления покупок в рамках развития мультиканальной модели торговли. Сумма инвестиций в проект составила 8, 3 миллиона рублей. Напомним, что «КЕЙ» входит в тройку крупнейших розничных продавцов по Северо-Западу в группах « Устройства печати» и «Расходные материалы (картриджи)», а также в первую десятку розничных продавцов ноутбуков. По данным Data Insight, key.ru входит в топ-25 интернет-магазинов России по онлайн-выручке 2013 года. По данным TNS, сеть цифровых супермаркетов «КЕЙ» входит в тройку лидеров по Северо-Западу среди цифровых ритейлеров. Футбольный клуб «Зенит» основан в мае 1925 года при Ленинградском металлическом заводе имени Сталина. «Зенит», представляющий в высшем дивизионе Санкт-Петербург, – единственная команда выигравшая все возможные титулы в национальных первенствах. В 2010 году «Зенит» впервые в своей истории оформил золотой дубль, выиграв чемпионство и Кубок России в один год. ФК «Зенит» завоевал для России два международных трофея – Кубок и Суперкубок УЕФА. Согласно данным независимых исследований, «Зенит» поддерживают 15, 26 млн. болельщиков. «КЕЙ» - старейшая сеть 28 цифровых супермаркетов Санкт-Петербурга, первый магазин был открыт еще в 1991 году. За более чем 20 лет истории компания стала одной из крупнейших и уважаемых в своей отрасли. Главными принципами компании «КЕЙ» принято считать профессионализм и открытость по отношению к покупателям и партнерам. Контакты:
ID: 34216 | Просмотров: 728 Пресс-релиз опубликован 21 августа 2014, 18:30:44 Смотрите также другие пресс-релизы компании: |
![]() |
Правовая информация | Banner Exchange © 2005-2019 ABC Online. Все права защищены. Торговые марки и графические изображения принадлежат их законным владельцам. E-mail: info@abconline.ru 0.07833 сек. |