Пресс-релиз: «РОСТОВЧАНЕ И ГОСТИ ГОРОДА НАСЛАДИЛИСЬ МУЗЫКОЙ ГРУПП «ЧИЧЕРИНА» И «СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ» НА ФЕСТИВАЛЕ ШАШЛЫКА «ДОН-ФЕСТ» » от компании «ООО «Пивоваренная компания «Балтика»» |
До конца месяца осталось 30 дней | Производители России, пресс-релизы и новости компаний. Информация из проверенных источников. |
Возрастные ограничения: 18+ |
![]() |
|
![]() ![]() |
|
РОСТОВЧАНЕ И ГОСТИ ГОРОДА НАСЛАДИЛИСЬ МУЗЫКОЙ ГРУПП «ЧИЧЕРИНА» И «СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ» НА ФЕСТИВАЛЕ ШАШЛЫКА «ДОН-ФЕСТ»Главная страница / Пресс-релизы и новости / Алкогольная промышленность, дистрибьюция алкоголя ![]() Фестиваль «ДОН-Фест» подтвердил свой статус одного из самых ожидаемых и посещаемых городских праздников. Благодаря тому, что он был разделен на несколько тематических площадок, он стал интересен всем: зону приготовления барбекю посетили любители блюд из мяса, приготовленных на огне, а меломаны сконцентрировалась вокруг основной музыкальной сцены. Наталья Голенкова, бренд-менеджер бренда «Дон»: «Мы учли опыт организации фестиваля прошлых лет и постарались сделать его максимально комфортным для ростовчан. Пригласили больше хедлайнеров, улучшили качество звука, добавили развлекательных зон, увеличили число футкортов, чтобы избежать очередей. В нынешнем году фестиваль посетили 9000 человек». В течение всего мероприятия площадку патрулировали участники «Пивного дозора», которые следили за тем, чтобы пиво продавалось только посетителям старше 18 лет. Волонтеры фестиваля также дарили гостям памятные значки с надписью «Отдыхай ответственно», призывая наслаждаться пенным напитком в умеренном количестве. Кроме того, в рамках фестиваля прошла акция «Трезвость за рулем». Добровольцы раздавали гостям, которые прибыли на фестиваль на автомобиле, специальные ленточки с логотипом акции и предупреждали: потребление пива и вождение несовместимы. Посетители фестиваля смогли принять участие в различных активностях, а также отведали шашлык в сочетании с охлажденным пивом в точках питания. В кулинарной зоне фестиваля прошли мастер-классы и конкурсы. Каждый желающий смог сделать себе необычную фестивальную прическу, весело провести время в зоне настольных игр. В зоне армреслинга, организованной совместно с федерацией армспорта ЮФО и зона спортивного уличного соревнования «work out» смогли проявить себя гости, которые увлечены спортом. Генеральным информационным партнером праздника «ДОН-Фест» выступил «Медиапарк Южный Регион» и телеканал «Ростов-на-ТВ». Справка о бренде «ДОН». Пиво под маркой «Дон» было впервые сварено весной 1998 года на заводе «Балтика-Ростов» - филиале ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». До 2000 года сорта этого бренда выпускались под номерами — легкое пиво называлось «Дон 1», классический лагер - «Дон 3», а специальный сорт - «Дон 5». Особенность бренда заключается в том, что «Дон» является пивом, созданным специально для жителей Юга России, с учетом их вкусовых пристрастий. Ядро целевой аудитории составляют мужчины 30-45 лет, в основном семейные, со средним специальным образованием, рабочие, технические специалисты, со средним доходом. У них традиционные жизненные ценности. 15 лет бренд стабильно востребован среди потребителей Юга. География продаж бренда - Ростовская область, Краснодарский, Ставропольский край, Астраханская и Волгоградская области. «Дон» - лидер в экономичном сегменте – 42%и занимает второе место по доле рынка на Юге – 12 (RA Nielsen, Декабрь, 2013). Ассортиментную линейку бренда «Дон» сегодня составляют 4 сорта: «Дон Классическое», «Дон Живое», «Дон Ледяное», «Дон Экспортное». «Дон» является обладателем первой премии «Бренд года/EFFIE 2005» в категории «Региональный проект», а также ежегодным обладателем диплома лауреата программы «100 лучших товаров России» в 1999-2014г. Качество пива «Дон» подтверждено экспертами международных конкурсов – так, в 2009 году сорт «Дон Классическое» получил также золотую медаль на выставке Monde Selection в Брюсселе. ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013). ООО «Пивоваренная компания «Балтика» + 7 863 2505168 pr@baltika.ru За доп. информацией, пожалуйста, обращайтесь к Бережной Надежде berezhnaya_na@baltika.com ![]() ![]() Контакты:
ID: 34318 | Просмотров: 663 Пресс-релиз опубликован 02 сентября 2014, 16:53:14 Смотрите также другие пресс-релизы компании:
|
![]() |
Правовая информация | Banner Exchange © 2005-2019 ABC Online. Все права защищены. Торговые марки и графические изображения принадлежат их законным владельцам. E-mail: info@abconline.ru 0.06331 сек. |